Праздновать планировали в Экстрим парке, потом перепланировали, чтоб и с родителями посидеть и в Экстриме оторваться. И всё ведь получилось :).
Ёлки у нас в этом году нету, сделала венок из веток и всё. На днях пойду выносить - венки быстро засыхают при нашем зверском отоплении :(.

Вот и пришёл очередной год лошади, на моей памяти это третий. Я помню как я тайком завидовала своей лучшей подруге, что она родилась в год лошади, а я козы-овцы, а овца - это ж ругательное слово и вообще я лошадей люблю, а я не... )). В следующем цикле у меня была 2-х летняя девочка Алёна и я завидовала тем, кто может просто нормально выспаться или выйти из дому больше чем на три часа :))). Но и это прошло. Теперь вот я домик хочу, такой с нормальным двором и чтоб соседи в полукилометре, ну или поближе, если они люди хорошие :). Я вообще люблю людей, но как же тяжело любить соседа, который любит по вечерам и утрам орать и кидать мебель... а по ночам бухать. Короче единомышленников хочу в соседи. Такие дела.
Игоги:
Дорогой ребёнок под конец года разболелся, а потом выйдя в школу не смог собраться и начать грызть тсзть.. вместо этого она на уроках общалась (сидя одна, я не знаю как так, но классная сказала, что таки да) хохотала, слушала музыку и на всё забила. Ну это она мастер. Косить и забивать, тянуть резину и говорить, что щас-щас-щас не вставая с дивана... Гены, чё. Работаем с тем, что имеем.
Короче был дан втык и всё заверте... Причём работало, только если вечером втык, а назавтра опрос - ну и как оно исправлено? и по кругу. Иначе резиновая девочка впадала в летаргию или в понос или в голод или в жажду ещё во что - только бы не готовить уроки )). Особенно впечатляла перспектива двойки по труду.... Гений прокрастинации. )) Но в этот раз отбились, только русский не удалось отстоять - там три.

Кашель мой так и не заборолся, видать климат не тот.

От идеи поставить в роллинг шерсть собаки Конти я пока отказалась. Шерсть расслоилась бы как надо, но у меня терпения не хватило убирать выпадающую перезрелую шерсь и смотреть на этот лохматый кошмарик)). К хорошему то быстро привыкаешь, я привыкла что шерсти на моей одежде не бывает и псиной в доме не пахнет, а тут началось. К тому же умения моего не хватило, чтобы выдернуть треть шерсти, как я сейчас вижу я выдрала где-то четверть, а где-то больше половины... так что прости меня псица, я пока не тяну такие крутые вещи, просто физически не тяну. Но это и не важно. Опыт вынесен, выводы сделаны, пострадавших нет - так что всё здорово.

В отпуск с мужем не уехали.. опять.. Опять у них дофига работы, которую кроме него никто не сможет, а её надо... и в феврале сдача партии заказчику. Если ситуация повторится весной, я точно кого-нить у них задушу...

Двоечнице подарены наушники, мужу - новая кружка (супница, на самом деле), себе куплена красивая стеклянная пилка для ногтей. Дружественным и родственным семьям подарены подковы, самнастоящие - железные и большие :). Всем понравилось - значит на счастье)).

В сам новый год приятно посидели с семьями, все собрались у Лёшкиных родителей, даже братан из Новосибирска приехал. Собака чуть с ума от счастья не сошла, когда её туда привезли - "столько еды и столько людей и всё мне!!" Как она не лопнула от гостеприимства - не знаю )). Я почти лопнула ). Смотрели их семейную старую киносъёмку, которую Лёшка снимал будучи школьником. На кинопроекторе, с простыни, с 8-мм киноплёнки! Смотрелось просто как чудо какое-то, особенно для Алёнки! Часть не цветная, часть уже в цвете, но все без звука.... При этом Лёшка ещё переснимал это на сотовый себе. Лицезрели прогресс последних 20-ти лет в действии.

В час увезла родителей домой, а мы с мужем умотали таки в Экстрим парк, хотя уже хотелось спать и было непонятно зачем )). На месте быстро выяснилось, что спать в такую ночь просто глупо, если только ты не мечтал именно об этом весь год)). Шикарно покатались с горок, как в детстве - катались до тех пор пока могли ходить)) и никто не торопил - вся горка была наша! Так как есть уже не могли, а упиваться не хотели - времени было вагон! )) Когда не смогли подниматься в горку - пошли танцевать, самоубийцы)). Радостно добили себя танцами. Устроили любительское фаер-шоу - махали зажатыми в пальцах светящимися трубочками - часа полтора... пальцы потом не хотели сгибаться-разгибаться)). Домой приехали в 11 утра на такси. Первое число дышало умиротворением и началось в 5 вечера))). Салатов дома не было совсем, но были всякие ништяки-гриль и соки-воды)) Почти оздоровительная еда, после вчерашнего ;).

Из кучи запланированных гостей сходили только к троим, но ещё есть надежда успеть к трём очень дорогим семьям)). Вот только отпустить постновогодняя расслабуха и сразу того!.

На память:
Про 28 декабря. Я бегала по Метро - закупала соки для предстоящей вечеринки в Экстриме, среди новогодних толп таких же озабоченных)). Сразу после того как, поработала на работе, потом по просьбе друзей, поработала их лошадку, чтоб не стояла-скучала, потом помогла Малышу перевезти кучу книжек и ведро капусты от внезапно переехавшей в Новосиб Ленки - это чтоб понимать градус моей тогдашней адекватности. Короче, уже у меня полная телега добра, иду к кассам и тут брелок срабатывает, выключаю и иду к выходу посмотреть чего - может кто выехать не может.. и тут брелок срабатывает ещё раз... С воплями "данунафигнеможетбыть! вашужмать!" бегу на выход, потом, прям бегом через парковку в дальний край, где вижу отъезжающую пятнадцатую ладу... Стучу им по капоту - типа "я пришла - чего?" и бегу смотреть чё с моим машинком. А там бля..... дырка от фаркопа в прекрасном бампере, который на пол морды у машины и неповторимого субаровского красного цвета... его не продают в баллонах, его колеруют на заказ, бл*ть.... То есть чтоб починить нормально денег надо дофига... у парня явно не будет таких средств с собой. И на дворе 28-е - последняя суббота уходящего года, жёсткий снегопад и гололёд, в городе транспортный армагеддец - то есть ГАИ мы будем жать до утра. Аварийный комиссар платный, а денег у меня 300 р свободных, либо бросать телегу неоплаченной. Хорошо парень оказался джентельмен, вызвали аваркома за его счёт. Хорошо, что есть страховка, очень не хотелось бы иметь личную ненависть к нормальному пацану, который просто по неопытности не заметил, что у него обмёрзли зеркала и в них нихрена не видно сзади... Аварком приехала через пол часа (ага, девушка), всё описала, бумажки нарисовала, в ГАИ в понедельник их увезла, так что во вторник 31-го они были у меня. Годны для предъявления в страховую 2 недели, но тут наступил Новый год.. В эту пятницу к ним попрусь.. уже предчувствую сколько там будет народу.
Зы телегу с соками успела выкупить. Происшествие из головы удалось выкинуть, так что в праздники веселилась от души :).

@темы: машинка, праздничное, на память