Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:14 

Попслеотпускное, автовладельческое, собаководческое и пр.

Ну так вооот... Продолжение разговора можно начать с того, что мы конечно психи... ;)

Мы таки уехали в отпуск в Хакасию на свежекупленной машине. И из средств первой помощи машине - токо домкрат (хз рабочий ли?), балонник и запаска. Резина лысаякакколено, укладка в багажник барахла напоминает игру в тетрис, а моск пилотов не готов к происходящему, но глаз горит. А чо, все же так делают, чо? ))) И мануал есть, ну! Ну и поехали!!!

Фотки завтра выложу.

Сперва про Хакасию - прекрасная она в любом виде, вот! Перед поездкой напланировали кучу всего: и штук пять озёр, и Сыя и ночью с Сундуков в телескоп попырить и провалы и писаницы, но упёрлись в погоду. Погода была как в деревне Гадюкино... Но хоть не сильно холодно и то спасибо!

Понежились и потеряли счёт дням и числам на оз. Учум у моих родителей. Они каждый год, почти, туда ездят и всегда успевают встать в "своём" месте, кажется, что и оно их ждёт уже как родных. Мы там плавали, ели, спали когда дождь, разговаривали, смотрели на закат, на костёр, на Луну в телескоп, ловили собаку, которая уходила доужинать то, что соседи недоужинали и пользовалась у всех бешеным успехом... Запускали катер на радиоуправлении.
читать дальше
Потом поехали на Сыю. Там продолжили разлагаться. читать дальше
А вот после Сыи уже особо никуда не поехали, так обстоятельства сложились, что надо было домой. Пришлось резко свернуть программу.
Напоследок заехали на одну ночь на оз. Фыркал - второе по величине пресное озеро Хакасии. Стоит в степной части - очень красивые виды на другой берег - там степь и курганы. Там такую грозу показывали - ух! Правда ветра там страшенные. И рыбалка мифическая. На берегу лежит чешуя размером с ноготь большого пальца.. на ноге... Но ловится какая-то мелочёвка или вообще нифига не ловится, хотя, говорят, рыбы много там.

На наше любимое Большое Парное не успели заехать, да и погоды не было. А без погоды с семьёй в палатке утомительно - это уже не отдых, а экстрим какой-то. Да и карт путних у нас небыло - понадеялись на Навител, но он там никакой совсем - надо приличной картой обзавестись.

В результате имеем воспылавшего страстью к новому средству передвижения Лёху, кучу планов на поездку на следующий год и некоторый набор впечатлений по аппарату - Субару Форестер.
читать дальше
ков. В

В заключение - пара перашков. Один про мою любимую семейку, после него я самокритично подумала, что "вот она - надпись на фамильный герб!" и только с геральдическим зверем-картинкой затруднилась, а другой - про выход из отпуска и погружение в работу.

пиздец и высокодуховность
вот наши главные черты
предупреждаю не пугайся
когда ты в гости к нам придёшь

к говна огромному завалу
нас привезли и говорят
берём лопаты и копаем
кто не работает тот ест


Всем добра! Цалую!:crazylove:

@темы: отпуск, машинго, Путешествия

URL
Комментарии
2013-08-14 в 07:02 

Хеленка
Эльфы рулят!
Ленка, вы молодцы! И машинка красотка, и девка уже невеста :)))
Долго катались?

2013-08-14 в 07:05 

massagist
Как фамилия машины-то?

2013-08-22 в 12:47 

Покатушки уложились в 8 дней, эх мало! Но по такой погоде было бы сурово с дитём и собаком кататься дальше. Надо было на неделю раньше ехать )), чтоб в хорошую погоду попасть.
Фамилие машины Subaru Forester ;)

URL
   

и прочее разное

главная