20:30 

Новогоднее

"- Житие мое....
- Какое твое житие, смерд?!!" (с) Иван Василич
так и встретили, )) блин.

Сперва пришлось бечь из дому с чадами и домочадцами, испепеляя после себя всё современным аналогом дихлофоса.
Ибо в ночи стало очевидно, что к нам таки пришли клопы с намерением меня сожрать. Я двоих убила, трупы прикопала до выяснения.
Утром выяснилось, что пиндык и либо я, либо они не переживут новогоднюю ночь. Утром 31-го был объявлен геноцид. Наряжена ёлка, собраны новогодние подарки родне, дочь, собака и улитка и мы побегли на самобеглой повозке в вечерний сумрак.
Отец семьи задержался на полчасика чтобы в доме всех врагов убить. Через полчасика полутруп героя был подобран на улице и увезён к маме - кушать, пить и радоваться жизни. Злой яд - "Раптор", если дозировку в три раза превысить, да... но обошлось.
Через пару дней убирали трупы - радовалась каждому как садистка :crzsot:. Редкостная всё же мерзота эти членистоногие кровососущие.

У родни провалялись два дня в блаженом забытьи под салатики и телевизор, дома-то обычно ни того ни другого))). Но двух дней хватило, чтоб реклама склевала :mosk:, пришлось завязать и перейти в комп, а то бесило уже.

Привезённая на Водозабор приличной собака, быстро потеряла совесть и забыла приличия - перестала есть полезную еду и перешла сперва на вкусные кашки, а потом и вообще на ништяки, ещё и вытрясала их из всех нещадно - вставала столбиком, как цирковая собачка, и делала глазки как у кота из Шрэка. Дочка делала тоже самое, но не так очевидно. Улитка одна воздержалась от беспредела )).

4-го мы таки уехали в Шерегеш, чтобы продолжить. Ехали через метель, только к ночи всё успокоилось - уже ближе к Таштаголу. Дорога отличная, но метеоусловия так-себе. И так в оба конца было. Там нас уже ждали друзья и ужин - это было просто отлично. У них там было двое деток 3 и 4 года, так что пиянствовали на кухне и тихонечко)).

Там отоспались и в 8 утра поползли на гору. Я успела за три часа взять лыжы в прокате (автобус с лагерными подростками, полтора часа, матюги, переезд в другой прокат, где за 15-ть минут всё алё) и съехать один раз, но зато с сектора Е. В итого имею проехать: сектор Е, Панораму и, по ошибке навигации, Елену. Доказательств не имею, меня не успели сфотать.
После обеда поставили детиночку на сноуборд и сдали Грише. Я с них так умилялась - очень было похоже на кота с котёнком )) даже почти за шкирку потаскал. Но эффект был отличный - за два раза по полдня дитё освоилась и поехала, даже поворачивать стала как надо. Гордюсь!:crzfan:
Мы с мужем тоже подумали, что надо бы того, пока тренер тренирует, и тоже поучились поворачивать. Взрослые такие)) валялись, хохотали, жаловались, что попа болит и вообще))). Видим эти куклы второй раз в жизни, но такой прыти, как доча в свой первый раз, развить не смогли, мы чёт очкуем)). Но будем продолжать. Там здорово.
Обратно ехали по оттепели, с перемёрзшими омывателями... в лобовом очень быстро оставались небольшие амбразуры, пригодные для обзора. Вёл героически-скоростной Лёха, я со страху истерила. Мне было бы легче, если бы это я там глазки пучила, мне непереносимо, когда я ничего не могу поделать. И тут как раз такой случай... Такой вот я параноик. Тяжело убедить себя что штурманить - это вполне достаточно и для безопасности, не надо ещё и пытаться управлять водителем )). Надо нервы лечить, обоим, раз уж нет для них выключателя. А то поругались аж. Когда я в городе не той дорогой поехала - Лёха отыгрался.

Потом опять два дня валялись. Но после Шерегеша осталась привычка вставать рано. Поспали по-быстрому и всё. Зато такие длинные дни!
Один день целиком валялись на диване и читали, шикарно)))

В другой день пошли в гости к Ленке с Диманом и устроили там обжорство под видом тайской вечеринки )). Простите нас люди добрые)) мы не нарочно так обожрались и вас обкормили и как это вышло вообще непонятно :spriv:. Хотя,.. если вспомнить гору продуктов, то понятно.:alles:
На обратном пути ещё поприключались - Лёха забыл пропуск, и добрый таксист возил мягкое и тёплое меня с КПП до дому за пропуском, потом обратно на КПП за ключом, потом ещё раз туда за пропуском, и потом уже с добычей домой... Туда и обратно и ещё пару раз, я аж протрезвела )). А вот проголодалась только к вечеру следующего дня, бгг ):kaktus:)))). Короче, продукты уполовинить, коллектив удвоить и будет отлично, главное - пристрелялись!
Как вы это пережили, дорогие? )))))

К лошадке тоже успела съездить, всего причесала и погуляла и обкормила, расстались довольные друг-другом :).
Надо будет фотографий с ним сделать. Он красавчик ))).

А тута фото из Шерегеша, если кому интересно или ностальгия.







@темы: пражисть, поездки, новый год

URL
Комментарии
2015-01-13 в 09:35 

Хеленка
Эльфы рулят!
Как, как... с трудом пережили :D
Столько жрать нельзя! Хотя было ужасно вкусно:)))

2015-01-18 в 14:18 

Надо закалять волю))) или желудок))), но лучше волю! От этого не толстеют, я слышала :winnie:

URL
   

и прочее разное

главная